oneday.ua – Аренда квартиры в Одессе посуточно
12393 ad placed
3 ads added per day
Login Registration
Регистрация/Вход
Планируете размещать объявления?
Я согласен с правилами использования сайта.
Кнопка будет доступна после заполнения всех полей
Shevchenko-ul street, 73 Shevchenko-ul street, 73 Shevchenko-ul street, 73 Shevchenko-ul street, 73 Shevchenko-ul street, 73 Shevchenko-ul street, 73 Shevchenko-ul street, 73 Shevchenko-ul street, 73 Shevchenko-ul street, 73 Shevchenko-ul street, 73 Shevchenko-ul street, 73 Shevchenko-ul street, 73
24EUR./day
+38(093) 448-2936
+38(066) 714-6062
+38(096) 622-4345
Owner : Anatoliy-i-olga
Message to owner
Request
Dates of stay:
-

*No more than 4

*phone in international format

In apartment:
kitchen
washing machine
tv
bath
internet
air conditioning
And also:
hot water, safe, microwave, floor heating, balcony, refrigerator, DVD pleer, fireplace, dryer, oven, kettle, cookware, fans, heating, portable heaters, vacuum cleaner, dryer, iron, bed linen, ironing board, computer, Internet / WiFi, USB modem, subwoofer speakers, satellite TV, music Center, home Theater, furniture on the terrace, parking, Booking the door, shower, towel

Rent - Mykolaiv, Shevchenko-ul street, 73

Description:

Elite apartment “5 stars” in the centre of Nikolayev city! 3 minutes to Sovetskaya street, 3 minutes to “City Centre”! Just after complete apartment renovation! There are olsovy oak, Carrara marble, design furniture, chandeliers – the Czech crystal, natural stone, the Austrian laminate, windows of the highest quality and the system of the warm floor even on the balcony. Living-room + dining-room = studio: video intercom, leather divine 3.4*2.4 m, plasma TV 42 inches with full WEB-brother, Smart-TV (Skype, YOUTUBE, on-line: cinema, sport matches, concerts); IPTV, sputnik TV (more then 2500 channels), Tricolor с HD TV, 3D, viewing and recording to the flashcard and SDHC – any formats, TV bracket – watching from any part of the room, WI-FI and cabling, inverter air “Hitachi – 14” (working from -20 to +60 overboard, washing –machine, refrigerator, hot water 24 hours, dining thermo-table, built-in appliances, Swedish dish, porcelain. Bedroom: plasma TV 32 inches with sputnik TV (more then 2500 channels) and connection to the computer as a monitor, that gives an opportunity watch on-line and records of any format and also to record from TV to the flash. There are computer, powerful fan with control panel, iron and a board for it. The bed is 1,5*2 m with orthopedic mattress and only organic bed clothes. The lighting is from the brightest till intimate halftones. Bathroom: warm floor, elite bathroom equipment, shower box with music from radio, CD, flashcard, also SOS button, interesting lighting, hydro massage function and real wood floor. Special lighting near ‘throne thinking’ for sacral reading fans. Hygienic items are included. Balcony - also can be a smoking room: good view of 360 degrees, warm floor, chess table, powerful household hood, original lighting. You may smoke, drink coffee and watch TV from the room. However, all these is just wood, iron, ceramics, glass and plastic… the main is that everything is made with love and care about Your relaxation and comfort! Become our guests - and You become our friends! Price: 455 hrn/day. A flexible discount system: > 3 days – 425 hrn > 7 days – 400 hrn > 15 days – 375 hrn. The most possible discounts for the constant clients! Documents from Ltd. if needed.

Terms of delivery:
Time of departure/arrival : 12:00/13:00
Minimum rental time : 2 days .
Insurance depozit: no
Number of beds : 4
You can not : smoke, placed with the animals.
24EUR./day
+38(093) 448-2936
+38(066) 714-6062
+38(096) 622-4345
Owner : Anatoliy-i-olga
Message to owner
Request
Dates of stay:
-

*No more than 4

*phone in international format

Other apartment owner:
15 EUR

Belaya-ul, 67

1 rooms, Zavodskiy district +38(093) 448-29...
10 EUR

Frunze-ul, 6

1 rooms, Tsentralnyiy distr... +38(093) 448-29...
12 EUR

Lenina-pr, 141

1 rooms, Tsentralnyiy distr... +38(093) 448-29...
Technical support: info@oneday.ua +38 048 770 10 68
© 2012 - 2017 Oneday.ua Site daily rent apartments in Ukraine

oneday.ua – Аренда квартиры в Одессе посуточно
12393 объявления размещено
3 объявления добавлено за сутки
Вход Регистрация
Регистрация/Вход
Планируете размещать объявления?
Я согласен с правилами использования сайта.
Кнопка будет доступна после заполнения всех полей
Шевченко ул., 73 Шевченко ул., 73 Шевченко ул., 73 Шевченко ул., 73 Шевченко ул., 73 Шевченко ул., 73 Шевченко ул., 73 Шевченко ул., 73 Шевченко ул., 73 Шевченко ул., 73 Шевченко ул., 73 Шевченко ул., 73
555ГРН./сутки
+38(093) 448-2936
+38(066) 714-6062
+38(096) 622-4345
Владелец : Анатолий и Ольга
Сообщение владельцу
Заявка
Даты проживания:
-

*Не более 4

*телефон в международном формате

В квартире:
кухня
стир. машина
тв
ванна
интернет
конди-р
А также:
горячая вода, сейф, микроволновка, теплый пол, балкон, холодильник, DVD проигрыватель, камин, фен, духовка, чайник, кухонная посуда, вентиляторы, отопление, портативные радиаторы, пылесос, сушилка для белья, утюг, постельное белье, гладильная доска, компьютер, Интернет / WiFi, USB модем, сабвуфер с динамиками, спутниковое ТВ, музыкальный центр, домашний кинотеатр, мебель на террасе, парковка, бронь дверь, душ, полотенце

Посуточная аренда - Николаев, Шевченко ул., 73

Описание:

Элитные апартаменты «5 звёзд» в самом центре Николаева: 3 мин. - Советская, 3 мин. - Сити-Центр. Новейший капитальный ремонт: ольсовый дуб, каррарский мрамор, дизайнерская мебель, люстры – чешский хрусталь, аляскит, австрийский ламинат, м/п - окна наивысшей тепло- звукоизоляции, теплый пол даже на балконе. Гостиная-столовая: Студио, видео-домофон, кож.диван 3,4х2.4, плазма 42дюйма с полноценным WEB-браузером,Smart –TV (Skype,YOUTUBE,он-лайн: кинотеатры, спортивне матчи, концерты.); IPTV ,спутниковое TV (более 2500 каналов), пакет «НТВ +» и Tricolor с HD TV, «3D (активный)»,просмотр –запись флеш и SDHC – любые форматы даже очень тяжелые; кронштейн – просмотр с любой точки комнаты, WI-FI, а также кабельная разводка, инверторный кондиционер «Hitachi -14» с приточно-вытяжной вентиляцией ( работа на обогрев и охлаждение более «-20 и +60» за бортом), стиральная машина, холодильник, колонка-автомат, обеденный термо - стол ,вытяжка 120м3,встроенная техника, швейцарская посуда, фарфор. Спальня: Плазма 32дюйма с полноценным WEB-браузером,Smart –TV (Skype,YOUTUBE,он-лайн: кинотеатры, спортивне матчи, концерты.); IPTV ,спутниковое TV (более 2500 каналов), HD TV, «3D (пассивный) ,просмотр записей любых емкостей и форматов. Настольный компьютер с выходом в интернет, также внутренним сервером при использовании которого можно просматривать на любом из телевизоров все скачанные фильмы находящиеся на компьютере. Мощный вентилятор на пульте, гладильная доска, утюг. Кровать 1,5х2м с ортопедическим матрасом, постельное белье –только органика. Освещение от яркого до интимных полутонов. Ванная: теплый пол, элитная сантехника, гидробокс –( радио, сигнал тревоги, чтение флеш и CD), фен. Освещение возле «трона раздумий»–для любителей «сакрального» чтения. Гигиенические принадлежности. Балкон - курительная комната: Обзор 360градусов, великолепный вид ,теплый пол, вытяжка, шахматный стол, можно курить , пить кофе и смотреть из комнаты телевизор. Впрочем, все это - куча железа, керамики, дерева, стекла и пластика… Главное, что все сделано с любовью и заботой о Вашем отдыхе! Станьте нашими гостями – и Вы станете нашими друзьями! Выдача документов от «ООО» - подходит всем формам собственности.

Условия сдачи:
Время выезда/заезда : 12:00/13:00
Минимальное время аренды : 2 суток .
Страховой депозит: нет
Количество спальных мест : 4
Нельзя : курить, размещаться с животными.
555ГРН./сутки
+38(093) 448-2936
+38(066) 714-6062
+38(096) 622-4345
Владелец : Анатолий и Ольга
Сообщение владельцу
Заявка
Даты проживания:
-

*Не более 4

*телефон в международном формате

Посмотреть таблицу тарифов

— свободна
— занята
Другие квартиры владельца:
355 ГРН

Белая ул., 67

1 комнатная, Заводский район +38(093) 448-29...
230 ГРН

Фрунзе ул., 6

1 комнатная, Центральный ра... +38(093) 448-29...
285 ГРН

Ленина пр., 141

1 комнатная, Центральный ра... +38(093) 448-29...
Служба поддержки: info@oneday.ua +380951841175
© 2012 - 2017 Oneday.ua Сайт посуточной аренды квартир в Украине